7 фраз, чтобы вежливо остановить пессимиста

Поток жалоб и обид, претензий и «беспричинного» нытья… Общение с теми, кто во всем видит лишь плохое, невероятно изматывает. Журналист и блогер Ая Фрост о том, как наладить конструктивную коммуникацию с пессимистично настроенными людьми.

До недавнего времени я теоретически знала всего два способа справляться с людьми негативного склада, но ни один из них так ни разу и не сработал на практике.

Например, я следовала совету избегать «хронических жалобщиков». Я никогда не опускалась до грубости, но, если кто-то при мне начинал «извергаться», я избегала дальнейшего общения. Вскоре это привело к тому, что я разрушила отношения с важными, хоть и не всегда приятными людьми.

Затем я пыталась сочувствовать пессимистично настроенным людям, поддакивать им, когда они начинали «грузить» меня своими проблемами. Я добавляла собственное нытье к их и без того безрадостной картине мира. Но такой подход погружал в уныние и провоцировал людей на постоянные жалобы в моем присутствии.

В конце концов я обнаружила третий способ: отвечать на унылые заявления так, что нездоровый пессимизм улетучивается из разговора, оставляя только живое конструктивное общение. Я использую эти семь фраз в разговоре с теми, у кого всегда найдется негатив, которым они спешат поделиться.

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
Понравилось? Поделись с друзьями:
Загрузка...
WordPress: 9.12MB | MySQL:44 | 0,204sec