7 фраз, чтобы вежливо остановить пессимиста

7 фраз, чтобы вежливо остановить пессимиста

4.  «ЕСЛИ БЫ ТОЛЬКО У НЕГО БЫЛ ТАКОЙ ОПЫТ (МУДРОСТЬ, КВАЛИФИКАЦИЯ), КАК У ТЕБЯ!»

Я использую эту фразу, когда коллеги жалуются на других сотрудников. Эта фраза успокаивает собеседника, подчеркивая его достоинства, заставляет задуматься о причинах поведения других. Такая комбинация поощрения и рефлексии настолько сильна, что надолго прекращает негативные пересуды.

5. «Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА, ЧТО ТЫ РАССТРОЕН ИЗ-ЗА…»

Некоторые просто не оставят вас в покое, пока вы их не выслушаете. Для этого типа людей я просто повторяю жалобы вслух, чтобы они их услышали. Таким образом они получают подтверждение, что их услышали. Так как я просто повторяю их слова и не прибавляю ничего нового, они обычно быстро выдыхаются.

6. «ОХ, КОШМАР! Я УВЕРЕНА, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ПОГОВОРИТЬ О ЧЕМ-ТО БОЛЕЕ РАДОСТНОМ. ЧТО ЕЩЕ У ТЕБЯ НОВОГО?»

Таким ответом вы заставляете собеседника сменить тему разговора на менее мрачную. Обычно так и происходит, ведь никто не ответит: «Нет, вообще-то я не хочу говорить ни о чем радостном».

7.  «МОГУ Я ЧЕМ-НИБУДЬ ПОМОЧЬ?»

Конечно, вы должны предлагать помощь только тогда, когда действительно можете помочь. Но в большинстве случаев хронически жалующиеся на жизнь люди не примут помощь. Вместо этого он или она ответят: «Да нет, ничего не нужно» или «Я не думаю, что мне можно чем-то помочь». Тогда вы сможете сказать: «Обязательно дай знать, я буду рада помочь», – и потом перевести разговор на другую тему.

Общение с негативно настроенными людьми вряд ли можно считать приятным. Но теперь вам не нужно каждый раз сбегать при приближении хронического жалобщика. Можете смело начинать разговор, ведь вы вооружены способами борьбы с пессимизмом.

Об авторе

Ая Фрост (Aja Frost) – журналист и блогер.

Источник

Понравилось? Поделись с друзьями:
Загрузка...
WordPress: 9.1MB | MySQL:44 | 0,222sec